По новой «Модели Agora» для экспертов открывается возможность получать постоянный поток клиентов на онлайн-курсы, коучинг, консультации, наставничество
без контент планов
Достало вести блог и танцевать в сторис для привлечения клиентов?
без ведения блога
без сториз
без рилс
Если ты эксперт и продаешь свои онлайн-курсы, консультации, наставничиство, коучинг и т.д… и хочешь постоянный поток клиентов на свои продукты то эта статья будет самая полезная из тех, что ты читал за последнее время

И вот почему…

Наконец-то появилась новая модель, которая обеспечивает постоянный поток клиентов без необходимости вести блог, танцевать в сторис 24/7, монтировать рилсы, готовить прогревы и т.д.
Протестировано экспертами СНГ в разных нишах и Вот какие результаты они получают
Вот, пример, одного из запусков, который был сделан в октябре 2021 года за 3 недели. Сейчас это актив, который теперь приносит поток клиентов и конечно же деньги каждый день.

Как вы можете увидеть на скрине после запуска привлечения клиентов по «Модели Agora» получились такие результаты:

  • В месяц запуска — 834 360 руб.
  • На следующий месяц — 2  177  166 руб.
  • На третий месяц 2 537 684 руб.
  • На четвертый 2 683 750 руб.
  • На пятый 2 874 050 руб.
  • и т.д.
И это было сделано без прогревов, без вебинаров, без сторис, без блога, и т. д.
Как работает этот новая модель и почему она приносит такие крутые результаты я расскажу чуть дальше.

Откуда на рынке СНГ взялась эта новая модель «Agora»?


Его привез на наш рынок из Америки один эксперт в маркетинге.

Возможно вы слышали о нем… его зовут Тони Марс.

В основном живет в США (в 1997 году родители забрали его туда).

Он занимается маркетингом, запусками онлайн-курсов/школ и их автоматизацией с 2007 года.

Сейчас Тони консультирует маркетингу и убегает от хантинга :))) Потому что многие хотят, чтобы он научил создавать поток клиентов по «Модели Agora».

Например — Вася Рий (владелец leeloo. ai), Алексей Воронин, Дима Ковпак, Илья Волк, Данил Грит, Илья Булатников, и другие крупные бизнесмены (даже Владелец Сети Ювелирных Магазинов).

Но Тони не человек найма. Он создает маркетинговые активы, а не живет от запуска к запуску (т.е. те самые автозапуски, которые работают сами и просто приносят поток клиентов на автомате)

Обучаясь в США Тони узнал внутреннюю схему привлечения клиентов холдинга «Agora».

Он приносит компаниям «Agora» более 1,5 ярдов баксов в год. Да, ты верно прочитал, не миллионов, а миллиардов. И не рублей, а Баксов! В год!

«Agora» не учит своей схеме, потому что это их внутренняя кухня.

Они применяют свою модель для себя, чтобы самим зарабатывать на онлайн образовании.

Тони и его клиенты протестировали эту модель в СНГ и смотри что получилось…

На скриншоте видно, какими нестабильными были продажи (а значит и заработки) до применения модели, и как все поменялось после внедрения этой модели.
Почему у большинства экспертов не получается настроить поток клиентов на свои продукты?
Сейчас в инфопространстве большинство из них используют «модель запусков».

Но эта модель НЕ предназначена для создания постоянного потока клиентов. То есть, если ты хочешь ПОСТОЯННЫЙ поток клиентов то ты выбрал не ту модель для этой цели.

Давай разберемся подробнее.

Модель запусков пришла к нам из США — это та самая PLF формула запуска. Ее придумал Джев Уокер. И она была модифицирована уже много раз.

И эта модель предназначена для ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА на рынок И это не «бизнес модель» для «работы запусками».

Например, ты создал новый курс и его нужно выкатить на рынок. Для этого можно использовать данную модель. НО потом, когда продукт уже запущен, надо настроить поток клиентов, а не останавливать продажи, чтобы заново делать запуск уже запущенного продукта.

Сам подумай… где ты видел, чтобы например, Apple запустили новый Iphone, а через неделю остановили продажи. А еще через месяц опять его перезапускали. Это же бред полнейший.

Но так делают большинство экспертов на русскоязычном рынке.

Вместо того, чтобы настроить поток клиентов на уже запущенный продукт и автоматизировать его, они зачем-то снова по кругу:

  • Танцуют в сториз
  • Монтирую рилс
  • Пишут прогревы
  • Готовят вебинары
  • Копирайтят дожимы
  • Исправляют скрипты продаж
  • Ведут потоки

И занимаются прочей бесящей работой.

А результат?

Хорошо если конверсия будет те самые 3% о которых говорят гуру запусков. И хорошо, если это будет в плюс.

А еще минус на зарплаты команде… минус оплата платежных сервисов… минус на рекламу… минус на платформу… еще и продюсеру отдать его долю.

Что остается?

И это доход за 3 месяца работы, радует?

А еще надо довести курс.

Иииии снова в бой, новый запуск.

А ведь можно же просто настроить поток клиентов на уже запущенный продукт и пойти работать над следующем курсом.

Потом и на него настроить поток клиентов… потом на третий, пятый, десятый и до тех пор пока доход от курсов не превысит желаемого.

А для того, чтобы настроить поток клиентов на запущенный продукт есть другая модель.

Вы же не будете использовать отвертку чтобы забивать гвозди. Для этого есть молоток.

Чтобы узнать, как работает «модель Agora» перейди по кнопке ниже