Появилась новая возможность
бесплатно получать поток горячих и целевых клиентов,
у которых только один вопрос «Куда платить?»
Если вы владелец бизнеса и продаёте услуги с чеком от $1000, то это будет самая полезная статья, которую вы только могли прочесть.
Потому что в ней я покажу вам, как 1 раз создать систему, которая будет постоянно генерировать горячих и целевых клиентов бесплатно.

и всё это…
❌ Без беготни за клиентами

❌ Без необходимости отвечать на одни и те же вопросы клиентов снова и снова

❌ Без отфутболиваний, потому что клиент опять «занят и не может говорить»

❌ Без бесплатных 40-минутных звонков-консультаций

❌ Без SMM, SEO, записи сториз, писания постов в соц. сети
Приведу пример одного бизнеса из сферы финансовых услуг. До внедрения этой новой системы видны провалы в продажах между их всплесками (когда запускалась реклама).

Вы можете увидеть, как менялся заработок до и после её внедрения.

Вот скриншот из сервиса аналитики:

То, что вы видите внутри второй рамки («После») — это как раз и называется постоянным Потоком Автоматических и Бесплатных Клиентов. Целевых и горячих. Без постоянных одних и тех же тупых вопросов. Без необходимости за ними бегать.


Вот более подробная статистика результатов внедрения этой новой системы:

Именно это объясняет такую разницу в результатах — горячему целевому клиенту не нужно продавать. Он сам пришёл, чтобы купить.

Вот так, один за одним, приходят новые клиенты:
большинство владельцев бизнеса услуг не получают такой результат?
Почему
Давайте сначала разберём, как у них всё устроено — в этом как раз и кроется суть.

Обычно их модель продаж выглядит так:
Холодный посетитель попадает на сайт или лид-форму
(с рекламы, через рассылку, как угодно)
Оставляет свои контакты
Далее - звонок этому посетителю
На звонке — попытка прогреть, вручную ответить на все вопросы, убить возражения, вызвать доверие и продать
На него уходит от 40 до 60 минут. И после этого клиент уходит со словами «ну я подумаю» на неопределенное время
Ему перезванивают через пару дней, а он занят или вообще не берёт трубку
В конце оказывается, что он ушёл к конкурентам и покупает у них. Иногда кто-то покупает и у вас, но остальные сливаются
была бы такая система, которая сама привлекала клиентов, сама их прогревала, сама отвечала на вопросы, сама убивала возражения и сама создавала спрос на вашу услугу?
А что если
Теперь такая система существует!

Она называется «Фронтальная воронка».

И пусть вас не пугает слово «воронка» потому что она не имеет ничего общего с всякими техническими сложностями, чат-ботами, и т. д.

А это такая штука, которая:

✅ Самостоятельно окупает рекламу (траффик);

✅ Создаёт автоматический поток клиентов, горячих и целевых;

✅ Фильтрует нежелательные категории клиентов;

✅ Отвечает на повторяющиеся вопросы;

✅ Демонстрирует экспертность (то, что вам можно доверять);

✅ Создает спрос на вашу услугу и заставляет покупать нужно именно у вас, а не в конкурентов;

✅ Автоматически убивает возражения (не придётся подолгу висеть на телефоне и убивать одни и те же возражения);

Если кратко — всё, что вы делаете вручную, она делает за вас автоматически.

Чуть дальше я покажу вам, как она работает…
потому, что владельцам бизнеса всякие «горе-спецы» просто продают всякую чушь
У вас нет автоматического потока клиентов
Видите ли, в какой-то момент рынок СНГ оказался захвачен псевдо-маркетологами и откровенными шарлатанами. Они старательно уводили фокус внимания владельцев бизнеса в выгодную им (шарлатанам) сторону.

Они хотели постоянно пить кровь и продавать вам кучу ненужного фуфла.

Сайты, чат-боты, SEO-оптимизация, фирменный стиль и логотип, ведение блогов, ведение аккаунтов в соц. сетях, хитрые техники продаж, создание и настройка отдела продаж.

Бла-бла-бла, сколько же всего я наслушался (у меня бизнес юридических услуг).

✖ «О, вам нужны соц. сети!»,
✖ «У вас почта не на своём домене?»,
✖ «А я создам вам крутые продающие креативы для рекламы!» (угадаете, сколько продаж мне принесли ролики с жёлтыми Lamborgini на рынке юр. обслуживания компаний?)…

Зачем им это было нужно?

Есть несколько причин:

1️⃣ Они не заинтересованы продавать нам стоящие и реально нужные нам вещи. Ведь её можно продать нам только один раз. И дальше мы просто будем зарабатывать, самостоятельно улучшая и «докручивая». И перестанем быть их клиентами. Продавая же всякую чушь «по ложечке», можно было тянуть из нас деньги годами.

2️⃣ Они просто продают то, что умеют. Научились делать сайт или дизайнить логотипы — этим они и торгуют. Ничего не поделаешь. Мысленная установка: если мне удалось продать, значит это человеку нужно. Не задумываясь, что они это просто «впаривают» всем вокруг.

Рабочие маркетинговые схемы просто потерялись в этом информационном шуме.

Нам на самом деле не нужен сайт и соц. сети — нам нужны клиенты, которые покупают и приносят деньги.

И как только я понял всё это — я осознал кое-что ужасное.
иначе конкуренты выдавят меня с рынка

Действовать надо прямо сейчас,
Если вы читаете эту статью, есть вероятность, что кто-то из ваших конкурентов делает сейчас то же самое.

Здесь загадка — кто первым установит в свой бизнес эту новую систему и кто первым начнёт изымать клиентов из вашего общего рынка. А любой рынок ограничен.

А учитывая феномен «сарафанного радио» — эффект от Фронтальной воронки только усилится. Ведь чем больше клиентов познакомится с вашей компанией, тем больше вероятность, что кто-то из них вас порекомендует. И так по нарастающей.

Это как снежный ком, к которому налипают всё новые и новые снежинки, пока он катится со склона.

Я не пытаюсь создать драму на ровном месте — в бизнесе действительно нужно спешить с внедрением новых технологий.

Рынок — это ограниченное пространство. Там ограниченное количество людей (аудитория) с ограниченным количеством денег.

И если конкуренты станут слишком большими, если позволить им разрастись — места для меня ну просто не останется.

Сначала конкуренты выкупят все доступные каналы рекламы — так, что покупать рекламу просто станет мне не по карману.

А затем я просто вылечу в трубу.

Как бы там ни было, я понял одно — действовать нужно безотлагательно.

Уже. Сейчас. Или, как говорится, ещё вчера.
я вообще узнал про эту схему?
Откуда
Про Фронтальную воронку мне в своё время рассказал мой друг Тони Марс когда я ему жаловался на отсутствие стабильного потока клиентов, мучительно длинные звонки и что клиенты уходят к конкурентам после моей консультации…

Он рассказал мне про фронтальную воронку и я был просто в шоке!

Кто такой Тони Марс?
Это американский маркетолог из семьи мигрантов.

В 7 лет родители увезли его в США, ещё в конце 90-х.

Обучаться настоящему американскому маркетингу он начал ещё в 2007 году.

Учился он у маститых американских маркетеров-практиков, таких как Dan Kennedy, Jay Abraham, Gary Halbert, Joe Sugarman, Clayton Makepeace, Perry Marshall, Gary Bencivenga и многих других.

С 2013 года он платно консультирует по маркетингу.

Сколько мы с ним знакомы — столько его постоянно пытаются нанимать владельцы бизнесов из СНГ.

Среди них в том числе Василий Рий (владелец leeloo. ai), Алексей Воронин, Дима Ковпак, Данил Грит и другие предприниматели.

Думаю, хватит о Тони.

Вернемся к Фронтальной воронке.